положение о самообследовании.

ПРИНЯТО
на Педагогическом совете
от «11 марта 2022г
Протокол №_3_

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующей
МБДОУ «Детский сад №1с.Алходжакент»
К.З.Караевна
Приказ№3а

Согласовано
с родительским комитетом
от 11 марта 2022г
протокол №_2__

ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке самообследования
МБДОУ «Детский сад №1с.Алходжакент»

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения самообследования (далее
Положение) устанавливает порядок подготовки и организации проведения самообследования в
Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №
1с.Алходжакент " (далее - МБДОУ).
1.2. Положение разработано в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» в редакции от 01 сентября 2020г;
- Порядка проведения самообследования образовательной организацией, утверждённым
приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 с изменениями
согласно Приказу Минобразования России от 14 декабря 2017 г. № 1218;
- Приказом Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию»;
- Постановления Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении
мониторинга системы образования»;
- Уставом МБДОУ.
1.3. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности учреждения. Данное Положение о порядке проведения
самообследования МБДОУ устанавливает порядок подготовки, планирования, организации и
проведения самообследования в детском саду.
1.4. В порядке, установленном настоящим Положением о самообследовании МБДОУ, сроки,
форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения,
определяется самостоятельно дошкольным образовательным учреждением.
1.5. Результаты самообследования оформляются в виде отчета, включающего аналитическую
часть и результаты анализа показателей деятельности МБДОУ, подлежащего
самообследованию.
1.6. Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год.
Самообследование проводится МБДОУ ежегодно до 20 апреля.
1.7. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
- планирование и подготовку работ по самообследованию дошкольного образовательного
учреждения;
- организацию и проведение самообследования в МБДОУ;
- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
- рассмотрение отчета органом управления МБДОУ, к компетенции которого относится
решение данного вопроса.
2. Планирование и подготовка работ по самообследованию МБДОУ
Самообследование - процедура, которая носит системный характер, направлена на развитие
образовательной среды и педагогического процесса.
2.1. Самообследование проводится ежегодно с целью исполнения
норм действующего
законодательства.

2.2. Заведующий МБДОУ издает приказ о порядке, сроках проведения самообследования и
составе лиц по проведению самообследования (далее - Рабочая группа).
2.3. Председателем Комиссии является заведующий МБДОУ, заместителем председателя
рабочей группы назначается заместитель заведующего по воспитательно-методической работе
(в ее отсутствии - старший воспитатель).
2.4. Для проведения самообследования в состав Рабочей группы включаются:
- представители администрации МБДОУ;
- представители Педагогического совета МБДОУ;
- представители коллегиальных органов управления МБДОУ;
- представители первичной профсоюзной организации МБДОУ;
- при необходимости - представители иных органов и организаций.
2.5. При подготовке к проведению самообследования председатель Рабочей группы проводит
организационное подготовительное совещание с членами Рабочей группы, на котором:
- рассматривается и утверждается план-график проведения самообследования;
- за каждым членом Рабочей группы и закрепляются направления работы МБДОУ,
подлежащие изучению в процессе самообследования;
- уточняются вопросы, подлежащие изучению и оценке в ходе самообследования;
- председателем Рабочей группы или уполномоченным им лицом даётся развёрнутая
информация о нормативно-правовой базе, используемой в ходе самообследования, о месте (ах)
и времени, предоставления членам Рабочей группы необходимых документов и материалов для
подготовки к проведению самообследования, о контактных лицах;
- определяются сроки предварительного и окончательного рассмотрения на Комиссии
результатов самоообследования;
2.6. В план-график проведения самообследования МБДОУ включаются следующие
мероприятия:
 проведение оценки образовательной деятельности, структуры управления МБДОУ,
содержания и качества подготовки воспитанников детского сада, организации
образовательной
деятельности,
качества
кадрового,
учебно-методического,
информационного обеспечения, материально- технической базы, функционирования
внутренней оценки качества образования, медицинского обеспечения, организации питания,
реализуемой согласно разработанному и утвержденному Положению об организации
питания в МБДОУ;
 сбор информации о деятельности дошкольного учреждения;
 анализ
показателей
деятельности
МБДОУ,
подлежащей
самообследованию,
устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции
по выработке государственной политике и нормативно правовому регулированию в сфере
образования;;
 рассмотрение отчета на собрании трудового коллектива;
 утверждение отчета заведующим МБДОУ;
 направление отчета Учредителю;
 размещение отчета на сайте МБДОУ.
2.7. Председатель Рабочей группы на организационном подготовительном совещании
определяет:
- порядок взаимодействия между членами Рабочей группы и сотрудниками МБДОУ в ходе
самообследования;
- ответственное лицо из числа членов Рабочей группы, которое будет обеспечивать
координацию работы по направлениям самообследования, способствующее оперативному
решению вопросов, которые будут возникать у членов Рабочей группы при проведении
самообследования;
- ответственное лицо за свод и оформление результатов самообследования МБДОУ в виде
отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности
учреждения, подлежащего самообследованию.
2.8. При подготовке к проведению самообследования в план проведения самообследования в
обязательном порядке включается:

2.8.1. Проведение оценки:
- организационно-правового обеспечения деятельности МБДОУ;
- системы управления МБДОУ;
- качественный состав кадрового обеспечения,
- качественный состав контингента воспитанников,
- организации воспитательно-образовательного процесса,
- качество учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения,
- материально-технической базы ,
- функционирование внутренней системы оценки качества предоставляемой услуги;
- медицинского обеспечения МБДОУ, системы охраны здоровья воспитанников;
- организации питания;
- мониторинг условий реализации ФГОС ДО в МБДОУ.
З. Организация и проведение самообследования
3.1. Организация самообследования в МБДОУ, осуществляется в соответствии с планом по его
проведению, принимаемом решением Рабочей группы.
3.2. При проведении самообследования даётся развёрнутая характеристика и оценка
включённых в план самообследования направлений и вопросов.
3.3. При проведении оценки организационно-правового обеспечения деятельности МБДОУ;
3.3.1. Даётся общая характеристика МБДОУ ,:
- полное наименование дошкольного образовательного учреждения,
- сокращенное наименование МБДОУ,
- юридический адрес МБДОУ,
- фактический адрес МБДОУ ,
- год ввода в эксплуатацию (Постановление),
3.3.2. Представляется информация о наличии правоустанавливающих документов:
- лицензия на право ведения образовательной деятельности (соблюдение сроков действия и
контрольных нормативов);
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических
лиц;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- Устав дошкольного образовательного учреждения;
- локальные акты, определённые уставом дошкольного образовательного учреждения
(соответствие перечня и содержания Уставу учреждения и законодательству РФ, полнота,
целесообразность);
- свидетельство о государственной регистрации права оперативного управлениям
муниципальным имуществом;
- свидетельство о государственной регистрации права безвозмездного пользования на
земельный участок;
наличие санитарно-эпидемиологического заключения на образовательную деятельность;
- наличие санитарно-эпидемиологического заключения на медицинские услуги
(оказание первой помощи, прививочные работы);
- договора о взаимоотношениях между дошкольным образовательным учреждением и
социальными партнерами;
3.3.3. Представляется информация о документации МБДОУ:
- наличие основных федеральных, региональных и муниципальных нормативно- правовых
актов, регламентирующих работу МБДОУ;
- договоры МБДОУ с родителями (законными представителями);
- Основная образовательная программа МБДОУ;
- учебный план МБДОУ, разработанный согласно принятому Положению об индивидуальном
учебном плане в МБДОУ;
- годовой план работы дошкольного образовательного учреждения;
- рабочие программы педагогических работников детского сада (их соответствии

- акты готовности МБДОУ к новому учебному год, акты-разрешения на использование
помещений и оборудования, протоколы проверок систем жизнеобеспечения МБДОУ;
- договоры МБДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников.
3.3.4. Представляется
информация о документации МБДОУ, касающейся трудовых
отношений:
- книги учёта личного состава, движения трудовых книжек и вкладышей к ним, трудовые
книжки работников, личные дела работников, медицинские книжки работников;
- приказы по личному составу, книга регистрации приказов по личному составу;
- трудовые договоры с работниками и дополнительные соглашения к трудовым договорам;
- коллективный договор (в т.ч. приложения к коллективному договору);
- правила внутреннего трудового распорядка работников;
- штатное расписание МБДОУ;
- должностные инструкции работников;
- журналы проведения инструктажа: вводного, на рабочем месте, целевой инструктаж;
- Журнал трехступенчатого контроля за состоянием охраны труда в МБДОУ;
- Журнал регистрации несчастных случаев с обучающимися и работниками детского сада.
3.4. При проведении оценки системы управления МБДОУ:
3.4.1. Даётся характеристика и оценка следующих вопросов:
- характеристика сложившейся в МБДОУ системы управления, включая структурные
подразделения: коллегиальные органы управления, совещания, методические объединения,
педагогические советы приказы, анализ выполнения образовательной программы, рабочих
программ педагогических работников;
- перечень структурных подразделений МБДОУ, оценка соответствия имеющейся
структуры
установленным
законодательством
об
образовании
компетенциям
образовательной организации, а также уставным целям, задачам, и функциям МБДОУ;
- режим управления МБДОУ в режиме функционирования, в режиме развития,
опережающее управление, проектное управление и т.п.);
3.4.2. Даётся оценка результативности и эффективности действующей в МБДОУ системы
управления на повышение качества предоставляемых образовательных услуг
(эффективность системы контроля со стороны администрации, технологии управления и
использование ИКТ в управлении), а именно:
- как организована система контроля со стороны руководства МБДОУ и насколько она
эффективна; является ли система контроля понятной всем участникам образовательных
отношений;
- как организована система взаимодействия с организациями-партнерами (наличие
договоров об аренде, сотрудничестве, о взаимодействии, об оказании услуг и т.д.) для
обеспечения образовательной деятельности;
- какие инновационные методы и технологии управления применяются в МБДОУ;
использование современных информационно-коммуникативных технологий в управлении
МБДОУ;
- оценивается эффективность влияния системы управления на повышение качества
образования;
3.4.3. Даётся оценка обеспечения координации деятельности педагогической, медицинской,
психологической и социальных служб дошкольного образовательного учреждения;
оценивается состояние коррекционной работы в группах разной направленности МБДОУ;
3.4.4. Даётся оценка работы социальной службы МБДОУ (работа педагога-психолога):
наличие, качество и оценка полноты реализации плана работы с неблагополучными
семьями; социальный паспорт МБДОУ, в т.ч. количество воспитанников из социально
незащищённых семей;
3.4.5. Даётся оценка организации взаимодействия семьи и МБДОУ:
- организация информирования родителей (законных представителей) воспитанников о
правах и обязанностях воспитанников, о правах, обязанностях и ответственности родителей
(законных представителей) в сфере образования;

- наличие, качество и реализация планов работы и протоколов родительского комитета;
общих и групповых родительских собраний, родительского всеобуча (лектории,
беседы и др. формы);
- обеспечение доступности для родителей локальных нормативных актов и иных
нормативных документов;
- содержание и организация работы сайта МБДОУ;
3.4.6. Даётся оценка организации работы по предоставлению льгот (наличие нормативной
базы; количество льготников (из регионального/муниципального бюджетов); соблюдение
законодательных норм).
3.5. При проведении оценки содержания и качества организации воспитательнообразовательного процесса МБДОУ
Анализируются и оцениваются:
- Программа развития МБДОУ;
- Основная образовательная программа; характеристика, структура: аналитическое
обоснование программы, основные концептуальные подходы и приоритеты, цели и задачи;
принципы построения образовательного процесса; прогнозируемый педагогический результат;
анализ реализации образовательной программы; соответствие требованиям федерального
государственного образовательного стандарта - ФГОС ДО);
- итоги внутренней системы оценки качества дошкольного образования.
3.5.1. Анализируется и оценивается состояние воспитательной работы, в том числе:
- анализ качественного, социального состава родителей, характеристика семей (социальный
паспорт МБДОУ);
- даётся характеристика системы воспитательной работы МБДОУ (какие из направлений
воспитательной работы реализуются в учреждении; наличие специфичных именно для
данного МБДОУ, форм воспитательной работы);
- мероприятия, направленные на повышение эффективности воспитательного процесса,
проводимые МБДОУ совместно с социальными партнерами;
- создание развивающей среды в МБДОУ: наличие уголков в соответствии с требованиями
программы воспитания;
- обеспеченность игрушками, дидактическим материалом; соответствие требованиям к
оснащению и оборудованию кабинетов логопеда, психолога;
- наличие специализированно оборудованных помещений (кабинет логопеда);
- наличие и соответствие требованиям СанПиН музыкального и спортивного зала,
спортивной площадки, групповых участков; физкультурной площадки; цветника; зелёных
насаждений; состояние групповых площадок, веранд, игрового оборудования;
- результативность системы воспитательной работы;
3.5.2. Анализируется и оценивается состояние дополнительного образования, в том
числе:
- программы дополнительного образования;
наличие необходимых условий, материально-технического, программно- методического,
кадрового обеспечения для реализации программ дополнительного образования;
- направленность реализуемых программ дополнительного образования детей;
- охват воспитанников дополнительным образованием;
- анализ эффективности реализации программ дополнительного образования;
3.5.3. Проводится анализ работы по изучению мнения участников образовательных
отношений о деятельности МБДОУ, в том числе:
- изучение мнения участников образовательных отношений об образовательном
учреждении, указать источник знаний о них;
- анализ запросов потребителей образовательных услуг, пожеланий родителей (законных
представителей) воспитанников, других заинтересованных лиц;
- анализ используемых методов (анкетирование, собеседование, тестирование, другие) для
сбора информации о мнениях участников образовательных отношений, периодичность
использования таких методов;

- применение для получения обратной связи таких форм как форум на сайте МБДОУ,
интервьюирование, «День открытых дверей» и другие); анализ полученных таким образом
сведений о качестве подготовки и уровне развития воспитанников, условиях обучения и т.д.
3.5.4. Проводится анализ и даётся оценка качеству подготовки воспитанников, в том
числе:
- указываются формы проведения промежуточной и итоговой оценки уровня развития
воспитанников;
- соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников: достижение целевых
ориентиров дошкольного образования в соответствии с требованиями федерального
государственного образовательного стандарта.
3.6. При проведении оценки организации учебного процесса анализируются и оцениваются:
- учебный план учреждения, его структура, характеристика;
- анализ нагрузки воспитанников;
- расписание занятий (НОД);
- анализ форм работы с воспитанниками, имеющими особые образовательные потребности;
- сведения о наполняемости групп;
- организация обучения по программам специального (коррекционного) обучения;
- деятельность по формированию положительной мотивации обучения, развитию
познавательной активности и интересов воспитанников;
- создание максимально благоприятных условий для развития способностей, учёт возрастных,
индивидуальных особенностей и потребностей воспитанников.
3.7. При проведении оценки качества кадрового обеспечения анализируется и оценивается:
- профессиональный уровень кадров: количество педагогических работников, имеющих
высшее (среднее специальное) образование, без педагогического образования; количество
педагогических работников с высшей, первой квалификационной категорией, не имеющих
квалификационной категории; стаж работы (до 5 лет, 10 лет, 15 лет, свыше 15 лет);
своевременность прохождения повышения квалификации;
- количество педагогических работников, обучающихся в ВУЗах, имеющих учёную степень,
учёное звание, государственные и отраслевые награды;
возрастной состав;
- творческие достижения педагогов;
- укомплектованность общеобразовательного учреждения кадрами.
3.8. При проведении оценки качества учебно-методического обеспечения анализируется и
оценивается:
- система методической работы дошкольного образовательного учреждения (даётся её
характеристика);
- оценивается соответствие содержания методической работы задачам, стоящим перед
МБДОУ, в том числе в образовательной программе;
- формы организации методической работы;
- содержание экспериментальной и инновационной деятельности (протоколы
заседаний, решения экспертного совета) документация, связанная с этим направлением
работы;
- работа по обобщению и распространению передового опыта;
- наличие в МБДОУ публикаций методического характера, материалов с обобщением
опыта работы лучших педагогических работников (указать конкретно);
- оценка состояния в дошкольном образовательном учреждении документации,
регламентирующей методическую работу, и качества методической работы, пути ее
совершенствования;
использование и совершенствование образовательных технологий, в т. ч. дистанционных
(оказание практической помощи педагогическим работникам по внедрению новых
технологий и методик в учебный процесс);
- количество педагогических работников МБДОУ, разработавших авторские программы,
утверждённые на федеральном и региональном уровнях.

3.9. При проведении оценки качества печатно-информационного обеспечения
анализируется и оценивается:
- обеспеченность методической и художественной литературой;
- обеспечено ли МБДОУ современной информационной базой (локальная сеть, выход в
Интернет, электронная почта, медиатека, и т.д.);
- рациональность использования книжного фонда;
- востребованность книжного фонда и информационной базы;
- наличие сайта МБДОУ (соответствие установленным требованиям, порядок (работы с
сайтом);
- обеспечение открытости и доступности информации о деятельности МБДОУ для
заинтересованных лиц (наличие информации на сайте МБДОУ, информационные стенды
(уголки), выставки, презентации и т.д.);
3.10. При проведении оценки качества материально-технической базы
анализируется и оценивается:
3.10.1. Состояние и использование материально-технической базы, в том числе:
- уровень социально-психологической комфортности образовательной среды;
- соответствие нормативу по площади на одного воспитанника;
- площади, используемых для образовательного процесса (даётся их характеристика);
- сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной
деятельности; состоянии и назначение зданий и помещений, их площадь;
- сведения о количестве и структуре технических средств обучения и т.д;
- сведения об обеспечение мебелью, инвентарём, посудой.
- данные о проведении ремонтных работ в МБДОУ (сколько запланировано и освоено
бюджетных (внебюджетных) средств);
- сведения об основных позитивных и негативных характеристиках в материальнотехническом оснащении образовательного процесса;
- меры по обеспечению развития материально-технической базы.
3.10.2. Соблюдение в МБДОУ
мер противопожарной и антитеррористической
безопасности, в том числе:
- наличие автоматической пожарной сигнализации, средств пожаротушения, тревожной
кнопки, камер слежения, договоров на обслуживание с соответствующими организациями;
- акты о состоянии пожарной безопасности;
- проведение учебно-тренировочных мероприятий по вопросам безопасности.
3.10.3. Состояние территории МБДОУ, в том числе:
- состояние ограждения и освещение участка;
- оборудование хозяйственной площадки, состояние мусоросборника.
3.11. При оценке качества медицинского обеспечения МБДОУ, системы охраны
здоровья воспитанников анализируется и оценивается:
- медицинское обслуживание, условия для лечебно-оздоровительной работы (наличие в
МБДОУ лицензированного медицинского кабинета; договор с территориальным лечебнопрофилактическим учреждением о порядке медицинского обслуживания воспитанников и
сотрудников);
- наличие медицинского кабинета, соответствие его СанПиН;
- регулярность прохождения сотрудниками МБДОУ медицинских осмотров;
- выполнение норматива наполняемости;
- анализ заболеваемости воспитанников;
- сведения о случаях травматизма, пищевых отравлений среди воспитанников;
- выполнение предписаний надзорных органов;
- соблюдение санитарно-гигиенического режима (состояние помещений, режим
проветривания, температурный режим, водоснабжение и т.д.);
- работа по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников
(какими нормативными и методическими документами руководствуется дошкольное
образовательное учреждение в работе по данному направлению);

- сбалансированность расписания с точки зрения соблюдения санитарных норм и
представленных в нём занятий, обеспечивающих смену характера деятельности
воспитанников;
- соотношение учебной нагрузки программ дополнительного образования;
- использование здоровьесберегающих технологий, отслеживание их эффективности
(показать результативность, в т.ч. динамику состояния здоровья);
- система работы по воспитанию здорового образа жизни;
- динамика распределения воспитанников по группам здоровья;
- понимание и соблюдение воспитанниками здорового образа жизни (наличие
мероприятий, программ, обеспечивающих формирование у воспитанников навыков
здорового образа жизни, работа по гигиеническому воспитанию);
- объекты физической культуры; их использование в соответствии с расписанием;
- состояние службы психолого-педагогического сопровождения в дошкольном
образовательном учреждении;
- состояние социально-психологической службы(цель и методы ее работы,
результативность);
- мероприятия по предупреждению нервно-эмоциональных и физических перегрузок у
воспитанников.
3.12. При оценке качества организации питания анализируется и оценивается:
- работа администрации по контролю за качеством приготовления пищи;
- договоры с различными организациями о порядке обеспечения питанием воспитанников
(с кем, на какой срок, реквизиты правомочных документов);
качество питания: калорийность, сбалансированность (соотношение белков/жиров/углеводов),
соблюдение норм питания; соблюдение питьевого режима
наличие необходимой документации: приказы по организации питания, наличие графика
получения питания, накопительная ведомость, журналы бракеража сырой и готовой
продукции; перспективное меню, наличие технологических карт блюд;
- создание условий соблюдения правил техники безопасности на пищеблоке;
- выполнение предписаний надзорных органов.
3.13. При проведении оценки функционирования внутренней системы оценки качества
образования (мониторинг):
3.13.1. Осуществляется сбор и анализ информации о дошкольном образовании в соответствии с
Перечнем, утверждённым постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об
осуществлении мониторинга системы образования»;
3.13.2. Анализируется и оценивается:
- наличие документов, регламентирующих функционирование внутренней системы оценки
качества образования;
наличие ответственного лица - представителя руководства МБДОУ, ответственного за
организацию функционирования внутренней системы оценки качества образования
(должностная инструкция ,Положение о внутрисадовском контроле, Положение о системе
внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ);
- информированность участников образовательных отношений о функционировании
внутренней системы оценки качества образования в МБДОУ;
- проводимые мероприятия внутреннего контроля в рамках функционирования
внутренней системы оценки качества образования;
проводимые корректирующие и предупреждающие действия в рамках функционирования
внутренней системы оценки качества образования.
3.14. Анализ показателей деятельности МБДОУ, подлежащего самообследованию,
устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции
по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
образования.
Данный анализ выполняется по форме и в соответствии с требованиями установленными
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

4. Обобщение полученных результатов и формирование отчета

4.1. Информация, полученная в результате сбора сведений в соответствии с
утверждённым планом самообследования, членами Рабочей группы передаётся лицу,
ответственному за свод и оформление результатов самообследования МБДОУ, не
позднее чем за три дня до предварительного рассмотрения на Комиссии результатов
самообследования.
4.2. Лицо ответственное, за свод и оформление результатов самообследования
МБДОУ, обобщает полученные данные и оформляет их в виде отчёта, включающего
аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения,
подлежащего самообследованию (далее Отчёт).
4.3. Председатель Рабочей группы проводит заседание Рабочей группы, на котором
происходит и предварительное рассмотрение Отчёта: уточняются отдельные
вопросы, высказываются мнения о необходимости сбора дополнительной
информации, обсуждаются выводы и предложения по итогам самообследования.
4.4. С учётом поступивших от членов Рабочей группы предложений, рекомендаций
и замечаний по Отчёту председатель Рабочей группы назначает срок для
окончательного рассмотрения Отчёта.
4.5. После окончательного рассмотрения результатов самообследования итоговая
форма отчета направляется на рассмотрение органа управления ДОУ, к компетенции
которого относится изучение данного вопроса.
4.6. Отчет утверждается приказом заведующего МБДОУ и заверяется печатью.
4.7. Размещение отчета на официальном сайте МБДОУ в сети Интернет и
направление его Учредителю осуществляется не позднее 20 апреля текущего года.
5. Ответственность

5.1.
Члены Рабочей группы несут ответственность за выполнение данного
Положения о проведении самообследования МБДОУ и соблюдения порядка
установленных сроков его проведения в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации.
5.2.
Ответственным лицом за организацию работы по данному Положению
является руководитель МБДОУ или уполномоченное лицо по приказу руководителя
МБДОУ.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Положение о самообследовании является локальным нормативным
актом МБДОУ, принимается на Педагогическом совете с учетом предложений,
утверждается (либо вводится в действие) приказом заведующего МБДОУ.
6.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в
письменной форме в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.3. Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к
Положению принимаются в порядке, предусмотренном п. 6.1. настоящего Положения.
6.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и
разделов) в новой редакции - предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».